Современный парусный флот России
Сергей Туников, капитан дальнего плавания, капитан большого в мире парусника «Royal Clipper» (занесён в книгу рекордов Гиннеса), выводит необходимость новых кораблей:
«В настоящее время мировой парусный флот претерпевает очередной бум и количество парусных судов растёт с каждым годом. В особенности это касается пассажирских парусников.» Следовало бы ожидать того же и в России, ведь «наши специалисты по праву считаются лучшими в мире: их срок обучения на порядок лучше и выше, их познания глубже, чем у наших иностранными коллегами, они работают на всех иностранных флотах» — но собственных новых судов у России нет.
«России явно требуется постройка новых парусных судов, ведь ныне существующие парусники уже давно выработали свой ресурс; многие из них готовятся уйти на покой.» Сколько ещё проходит «Крузенштерн», рождённый в 1926 году, или «Седов», 1921 года рождения? Кто придёт им на замену?
«В настоящее время Россия обладает пятью парусниками, но если ничего не изменится, то в скором времени все эти пять канут в лету. Нужно срочно пересматривать существующее положение вещей, и ставить вопрос о возрождении её парусного флота.» Этот новый флот новой России и возиться должен по-новому, в новом ритме и плане.
Востребованный, рентабельным, надёжный, он не только обеспечит нужды моряков парусного флота, но и интересы флота как такового, а также внутренний и внешний рынки Российской Федерации.
comments powered by HyperComments